Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Преподаватели ГАПОУ ВО «Вязниковский технико-экономический колледж» постоянно совершенствуют  педагогическое мастерство.

 Одна из важнейших форм организации методической работы – открытые уроки.  На открытом занятии преподаватель показывает, демонстрирует коллегам, свой позитивный и инновационный опыт, систему ведения занятий, применение различных методов обучения. 

В рамках обмена педагогическим опытом работы в 2022-2023 учебном году проведен 21 открытый урок, на которых преподаватели демонстрируют применение информационно-коммуникативных технологий, видео и аудио материалов, ЭОР и ЦОР, разработанные ФЦИОР, интерактивных тестов, презентаций, которые помогают разнообразить формы и методы работы, применяемые преподавателями.

На открытых уроках преподавателями используются различные формы и методы обучения: коллективной мыслительной деятельности, ИКТ, смешанное обучение, метод проектов, технология критического мышления, технологии интегрированного обучения, исследовательские технологии, технология дистанционного и проблемного обучения. При проведении уроков отмечен высокий уровень ИКТ грамотности, как педагогов, так и обучающихся.

Так открытый урок по учебной практике мастера п/о Козиной И.А. в группе «3 прод.» по теме «Подготовка товаров к продаже» показал использование педагогических технологий «Технология проблемного обучения», «ИКТ» и технологии многократного показа трудовых приёмов и операций. На уроке использовались: видеоролик, карты контроля, для бригадиров – оценочные листы.

На уроке учебной практики мастера п/о Ночуйкина С.В. обучающиеся были активизированы на вводном инструктаже, при выполнении учебного производственного задания. Во время текущего инструктажа применялся метод рефлексии, где обучающиеся совместно с мастерами п/о проверяли и проанализировали выполнение учебного задания.

       На уроке химии преподаватель Павлова М.А. по теме «Карбоновые кислоты» через использование дидактического принципа связи с жизнью и технологии блочно-событийного погружения как способ повышения результативности предметной подготовки обучающихся», продемонстрировала, как важно знать азы химии.

Урок деловая игра преподавателя Хорохоновой Л.В. по теме «Элементы и виды потока жидкости» прошёл с использованием технологии коллективной мыслительной деятельности и ИКТ.

В рамках системно – деятельностного подхода преподаватели используют в работе информационно-коммуникативные технологии, видео и аудио материалы, ЭОРы и ЦОРы, разработанные ФЦИОР, интерактивные тесты, презентации, которые помогают разнообразить формы и методы работы, применяемые преподавателями. Посещенные уроки показали, что преподаватели владеют элементами современных образовательных технологий: 

Балакина Н.В. – практико-ориентированная технология, ИКТ, исследовательская и проектная деятельность;

             Мельникова Т.А. – групповое обучение, ИКТ, практико-ориентированные   технологии, метод проектов;

            Кузин В.Н., Кульков А.В., Серов С.В. -   практико-ориентированные технологии, ИКТ, метод проектов;

            Кузьмина А. В -  ИКТ, проблемное и разноуровневое обучение;

            Забелин А.В - практико-ориентированные технологии, ИКТ;

            Хорохонова Л.В. – исследовательская технология, проблемное обучение;

            Игнатьев Д.В - практико-ориентированные технологии, ИКТ;

            Тимофеев П.В - практико-ориентированные технологии, ИКТ;

           Макарова И.В., Степанов Н.А., Журавлёв А.О., Мальцев В.Н., Абрамов Е.Б. - технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов, здоровьесберегающие технологии;

           Забегалова Е.Г – технология проблемного обучения;

           Евдокимова Н.А. – технология РКМЧП;

           Соловьёва И.А. – технология дифференцированного обучения;

           Куликова С.Н., Бударина Е.В.  - технология развивающего обучения

                     Моржакова В.А., Демидова Л.В.,  - технология диалог культур, проектная технология;

                     Киселёва Е.В., Миронова Е.В., Парамонова М.С., Михейко О.Д., Рощина Н.А., Лысенко А.А., Забегалова Е.Г., Хорохонова Л.В.,  - технология проблемного обучения;

Буханова Н.А., Крошкина Л.В., Парамонова М.С., Павлова М.А., Киселёва Е.В., Миронова Е.В. – ИКТ и др.

Важное место в работе преподавателей ЦМК по общеобразовательным предметам  занимает работа с индивидуальными проектами студентов 1 курса. В ходе первого этапа определяются темы проектов, которые соответствуют требованиям рабочих программ, назначаются руководители индивидуальных проектов, утверждаются темы. В ходе второго этапа проводится консультирование работы студентов над проектами. По результатам этой работы выявляются студенты для защиты проектов на общеколледжной сетевой научно-практической конференции «Познаём. Исследуем. Проектируем».

Обобщение опыта преподавателей колледжа в 2022-2023 уч. году.

- Кузин В.Н., преподаватель, обобщил педагогический  опыт работы на областном уровне (ВИРО) по теме «Формирование опыта практической деятельности студентов колледжа на основе реализации практико-ориентированного подхода в преподавании профессиональных модулей по специальностям  13.02.02  «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование» и 15.02.13 «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования», (Удостоверение от 05.12.2022;

- статья студентки 3 курса Каюмовой А. в сборнике тезисов работ участников Всероссийской конференции обучающихся «Мой вклад в величие России» на тему «Девочки в белых халатах, о судьбе Антоновой –Гуровой Антонины Васильевны», научный руководитель Евдокимова Н.А.:

- XIX Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодёжи «Меня оценят в 21 веке»  статья студентки Кашиной М.на тему «Идея праведничества и её трансформация в романе Л.Е. Улицкой «Медея и её дети», научный руководитель Каримова Е.А.:

- Забегалова Е.Г. публикация в печатном издании «Сборник методических разработок и педагогических идей, часть vi» на тему Урок «Первый период Великой Отечественной войны», (педагогическое общество Урок, Свидетельство февраль 2023);

- Забегалова Е.Г., статья на сайте ВИРО  ВИКИ – Владимир Портфолио проекта Студенты и работники колледжа – герои Советского Союза в Великой Отечественной войне — wiki Владимир (i-edu.ru);

- Кибицова Е.А.- справка об обобщении педагогического опыта в рамках Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучшая учебная презентация». Название работы: Презентация к открытому уроку «Аттестация работников». Материал представлен в сетевом сообществе https://vk.com/pedolymp;

- Забегалова Е.Г. - справка об обобщении педагогического опыта в рамках Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучшая учебная презентация». Название работы: Презентация к открытому уроку «Россия в период либеральных реформ Александра II». Материал участника представлен в сетевом сообществе Сетевого издания https://vk.com/pedolymp.

- Козина И.А. - справка об обобщении педагогического опыта в рамках Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучшая учебная презентация». Название работы: Презентация к открытому уроку «Выкладка

парфюмерно-косметических товаров в торговом зале, оформление витрин». Материал участника представлен в сетевом сообществе Сетевого издания https://vk.com/pedolymp.

- Макарова И.В. - справка об обобщении педагогического опыта в рамках Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучшая учебная презентация». Название работы: Презентация к открытому уроку «Формирование ценностного отношения студентов к здоровью через применение технологии Уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов на уроках физического воспитания». Материал участника представлен в сетевом сообществе Сетевого издания https://vk.com/pedolymp.

- Павлова М.А. - справка об обобщении педагогического опыта в рамках Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучшая учебная презентация». Название работы: Презентация к открытому уроку «Общая характеристика металлов». Материал участника представлен в сетевом сообществе Сетевого издания https://vk.com/pedolymp.

- Соломатина Е.А. - справка об обобщении педагогического опыта в рамках Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучшая учебная презентация». Название работы: Презентация к открытому уроку «Moscow - the capital of our country». Материал участника представлен в сетевом сообществе Сетевого издания https://vk.com/pedolymp.

- Чечёткина О.В. - справка об обобщении педагогического опыта в рамках Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучшая учебная презентация». Название работы: Презентация к открытому уроку «Поиски смысла жизни Пьера Безухова». Материал участника представлен в сетевом сообществе Сетевого издания https://vk.com/pedolymp.